Деловая программа второго дня выставки
6 февраля на выставке был отмечен достаточно насыщенной деловой программой. Университет JUNWEX представил серию интерактивных встреч, на которых участники смогли обменяться опытом на примере различных бизнес-кейсов.
О том как продавать жемчуг рассказала Виктория Мартынова ( «Жемчужное подворье»), а опытом, как создать уникальное торговое предложение, поделился Андрей Саламатин («Сила Природы»). Пожалуй, это вступление стало одним из самых живых и обсуждаемых. Конкуренцию ему, пожалуй, составил лишь кейс Вадима Чуркина "Бриллианты: натуральные vs искусственные", вызвавший бурное обсуждение участников, которые могли своими глазами сравнить разные камни и найти отличия.
Карина Богдан (Sun Stone) рассказала о том, как компании удается эффективно выстраивать стратегию продвижения янтаря в молодежной среде, а также поделилась советами, как взаимодействовать с такой аудиторией в магазинах.
О том, какие появились современные нюансы при работе с золотой «бескаменкой» рассказала Ольга Попова («САНИС»), представив несколько готовых решений для успешной торговли в этой категории.
Татьяна Никулина (CHARLE) вместе с экпертом моды Анной Юхановой провели мастер-класс "Бижутерия как инструмент расширения ассортимента", на котором объяснили, как создать индивидуальный имидж с помощью аксессуаров и бижутерии
Завершило деловую программу Совещание Высшего совета Клуба «Российская Ювелирная Торговля», которое собрало представителей крупных заводов. Участники поделились опытом по итогам эксперимента использования современных IT-технологий в оптовых продажах ювелирных изделий.