Северная столица готовится к JUNWEX

Чуть больше двух недель нас отделяют от открытия выставки JUNWEX Петербург!

Пользователи соцсетей уже активно скачивают электронные билеты в ожидании события, а те, кто далек от онлайна, уже с 20 января увидят рекламу выставки по всему городу.
 
Так, с 20 января Петербург ждет первая "зеленая" волна JUNWEX: 108 digital-поверхностей по всему городу расскажут горожанам о готовящейся выставке. Рекламные поверхности охватят все без исключения районы:
 
 
 
Что еще ждать в ближайших числах?
Для автомобилистов реклама будет транслироваться на популярных АЗС, а видеоролики в магазинах "Азбука вкуса" охватят премиальный сегмент покупателей. 
Помимо уличных поверхностей будет охвачена и "подземка": реклама на выставку будет размещена на дверях вагонов метрополитена на всех линиях движения поездов

Дальше - больше!
 
С 25 января по городу прокатится вторая волна рекламной кампании, которая затронет уже не только наружные поверхности, но и медийные ресурсы.
Так, к наружной рекламе прибавятся дополнительные конструкции сити-форматов и будут задействованы видеоэкраны на улицах города. 

27 января выйдет специальный выпуск самого популярного издания города. "Деловой Петербург" представит прогнозы 2021, а обложку этого ожидаемого номера украсит приглашение на JUNWEX ПЕТЕРБУРГ.
 
Также в этот день путеводитель по выставке "Лучшие украшения России" с пригласительным билетом будет распространяться со всем тиражом газеты "Коммерсант". А 2 февраля пригласительный билет будет закреплен и на самой обложке издания! 29 января журнал получат и все читатели "Делового Петербурга".
 
2 февраля все пассажиры подземки смогут получить "Лучшие украшения России"  у станций метрополитена
 
Те, кто не пользуется печатными изданиями, услышит рекламу выставки на радиостанции Business FM, которая будет транслироваться там вплоть до 6 февраля.
Также приглашения на JUNWEX получат посетители смежных мероприятий КВЦ "Экспофорум", рассылка по базе гостей выставок будет осуществлена за неделю до события. 
 
Традиционно, приглашать горожан на Ювелирный форум будет и хорошо зарекомендовавший себя досуговый сервис Kudago.com. Выставка попадет в ТОП рекомендуемых мероприятий, а также в обзоры соцсети с афишей рекомендованных событий. 
 
Анонс и пригласительные билеты получат все гости и номинанты рейтинга влиятельности, который проводился изданием "Фонтанка.ру" перед Новым годом. Сегодня онлайн-издание является самым популярным в Петербурге с посещаемостью более 8 миллионов читателей, из которых 63,4% являются петербуржцами.
 
Одной из важных составляющих рекламной кампании, конечно, станут и социальные сети, в которых у пользователей всегда есть возможность не только скачать бесплатный билет на посещение выставки, но и познакомиться с участниками и планировкой экспозиции.

Финальным штрихом станет повторная реклама с рассылкой приглашений по тем, кто проезжал мимо рекламных щитов в период с 29 января - 3 февраля. Такие возможности предоставляет собранная база imei телефонов.
 
Впечатляет, правда? Так и выставка будет столь долгожданная! Устроим горожанам праздник вместе!