Учебная программа на JUNWEX
05.02.2021
Если вчерашняя программа на JUNWEX была связана с обсуждением глобальных отраслевых вопросов, то сегодняшний день был посвящен развитию бизнес-проектов.
Открыл учебный день мастер-класс "Интернет-маркетинг 2021 года". Андрей Алтаев, учредитель Web-студии «BusinessNEW» и соучредитель Агентства маркетинговых инициатив «Директория» поделился со слушателями информацией про эффективные каналы, нативный маркетинг, стратегии и грамотный бюджет.
Далее Петр Беляев, основатель и директор компании ESSENTIAL, рассказал про специальный проект для лидеров рынка «Цифровые технологии и комплекс инструментов для бизнеса по работе с клиентами».
Дальше работа в Клубе продолжилась семинаром «Психологические аспекты PR - технологий в увеличении продаж ювелирного ассортимента», который провела Татьяна Никулина, владелец компании CHARLE и мастер-классом «Торговая ювелирная витрина от А до Я беру!», от Анастасии Береговой, руководителя студии GOLDINNI.
Александр Яковлев, ведущий специалист отдела корпоративных продаж Императорского ювелирного завода «Русские Самоцветы», презентовал проект INLOVE, в котором рассказал как на предприятии выстраивается работа по индивидуальным заказам клиентов. Завершила программу ведущий специалист отдела маркетинга «Русских Самоцветов» Любовь Шерстнева с темой "Столовое серебро как инвестиции в семейные ценности".